• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Лучший развивающий класс

23 ноября 2022 года на IV Всероссийской конференции «Итоги реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование, направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ в 2022 году» подведены итоги Всероссийского Конкурса «Доброшкола — 2022» среди отдельных образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы – участников мероприятия.
По итогам конкурса в номинации «Лучший развивающий класс» II место заняло государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 5 г.Саратова».
На конкурс был представлен кабинет естествознания.
В ходе реализации мероприятия в кабинете естествознания проведено строгое зонирование, соответствующее индивидуальным и возрастным особенностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями): учебная зона, зона для проведения практических и лабораторных работ «Сити-ферма», зона хранения.
Кабинет укомплектован следующим оборудованием:
цифровые средства обучения (интерактивная панель, моноблок, МФУ) для работы с медиа-контентом, графическими файлами и текстом;
коллекции муляжей «Строение человеческого тела», гербариев и образцов растений, комплекты коллекций минералов и полезных ископаемых по курсу географии, модели по курсу географии для использования в качестве демонстрационного материала на уроках;
лабораторные комплекты по биологии и географии, предназначенные для проведения опытов с живой и неживой природой на уроках и во внеурочной деятельности;
интерактивные карты по географии и интерактивные пособия по биологии для обеспечения наглядности, привлечения большего количества дидактического материала, повышения объёма выполняемой работы на уроках;
переносные комплексы «Чудо – грядка», «Смарт – сад» (выращивание растений на основе гидропоники), предназначенные для получения опыта совместной коллективной работы, анализа результатов экспериментов.
Всего в мероприятии, направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ в 2022 году, принимали участие 129 образовательных организаций из 60 регионов субъектов Российской Федерации

Комментирование запрещено