• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Дом с умом

Цель игры:

Создание условий для формирования у детей устойчивой привычки бережного отношения к энергетическим ресурсам средствами экспериментирования и проектирования в условиях преемственности между дошкольным и начальным общим образованием

Задачи

— Показать значение энергии и необходимость ее сбережения для охраны воздуха от загрязнения.

— Обучить простейшим способам сбережения электроэнергии в быту, школе и дома.

-Мотивировать школьников к пропаганде энергосбережения среди близких людей (членов семьи, друзей).

Игра рассказывает об энергоресурсах, их использовании, последствиях неправильного использования. Решение проблемной ситуации на основе изучения учебного текста, иллюстраций, просмотра видеофильма. Формулирует выводы о необходимости сбережения электроэнергии в доме и школе.

В ходе игры у учащихся осваивают такие сложные понятия как «экономить», «беречь», «электроэнергия», «природные ресурсы» и др. Возрастает интерес к экономическим вопросам жизни общества и их ближайшего окружения, выработаются практические навыки, необходимые каждому человеку для конструктивного взаимоотношения с окружающим.

Получают  опыт грамотного поведения в реальных жизненных ситуациях,

осознают необходимость рационального и экономного использования природных богатств, приобретут элементарные навыки ориентировки в экономических явлениях:

-об энергии как силе, способной приводить предметы в действие

— ее видах

— о необходимости ее сбережения

— о приемах и мерах сбережения электроэнергии

— о значении усилий каждого человека планеты по сбережению энергии.

А так же научатся:

— сравнивать варианты использования электроэнергии и доказывать необходимость эффективных способов использования — производить простейшие расчеты потребления энергии на примере работы бытовых приборов;

— использовать простые и эффективные приемы сбережения энергии в быту;

-правильно использовать бытовые зарядные устройства;

— использовать способы сбережения тепла в квартире, доме.

— рассказывать о необходимости сбережения электроэнергии в быту;

— оценивать способы энергосбережения в быту.

В ходе игры, учащиеся предлагали разные способы сокращения затрат энергии: выключать электроприборы из сети, сократить время работы за компьютером, разогревать еду на плите, а не в микроволновой печи, использовать обычный чайник вместо электрического, заменить лампы накаливания на энергосберегающие, закрывать водопроводный кран, чтобы из него не капала вода. Дети узнали очень много интересной и важной информации.

1 2 3

Комментирование запрещено