• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

19-20 сентября 2016 г. в городе Москве, в рамках реализации мероприятий повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и абилитации инвалидов Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, прошла Всероссийская научно-практическая конференция по вопросам использования новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий.

В работе Всероссийской научно-практической конференции по вопросам использования новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий приняли участие 597 специалистов из 54 субъектов Российской Федерации.

Тематика обсуждаемых вопросов:

1. Результаты анализа моделей деятельности центральных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Российской Федерации.

2. Перспективы внедрения моделей деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий.

3. Вопросы формирования заключений психолого-медико-педагогическими комиссиями при использовании новых классификаций и критериев.

В работе конференции принимали участие:

Сильянов Евгений Александрович, ректор ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Алехина Светлана Владимировна, к.псих.н., проректор по инклюзивному образованию ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», директор ИПИО МГППУ

Терехина Ирина Олеговна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации, рассказала о роле и месте ПМПК в системе образования детей с ОВЗ.

Мазурова Надежда Владимировна, д.псх.н., профессор кафедры социальной психологии и психологического консультирования Московского института психоанализа, эксперт ВОЗ по проблемам семьи, ведущий психолог ассоциации родителей детей с редкими заболеваниями, рассказала о взаимодействии ПМПК с семьей и путях их решения.

Жукова Евгения Валерьевна, заместитель руководителя Центра социальной, профессиональной и психологической экспертно-реабилитационной диагностики и реабилитации, рассказала о проблемах взаимодействия Бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий.

Кулагина Елена Викторовна, к.э.н., профессор, ведущий научный сотрудник Института социально-экономических проблем народонаселения РАН.

Семаго Михаил Михайлович, к.псх. н., ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ.

1 2

В результате проведения Всероссийской научно-практической конференции по вопросам использования новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий принято решение об изменении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в сферах финансового и материально-технического обеспечения

Комментирование запрещено