• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

III Всероссийский съезд дефектологов

14-15 ноября 2019 г. в г. Москве состоялся III Всероссийский съезд дефектологов, организованного Министерством просвещения Российской Федерации. 14 ноября 2019 г. проходили брифинг-площадки в Концертном зале Правительства Москвы. 15 ноября 2019 г. состоялось пленарное заседание в ГБУ культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»В пленарном заседании приняли участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т.Ю. Синюгина, первый заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы О.Н. Смолин, вице-президент Российской академии образования (РАО), академик РАО Н.Н. Малофеев, ведущие педагоги-дефектологи Российской Федерации и СТРАН БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ.Всего в Съезде приняли участие более 800 представителей дефектологического сообщества из 78 субъектов Российской Федерации – руководители органов исполнительной государственной власти в образовании, образовательных организаций, в том числе 75 образовательных организаций высшего образования,руководители фондов, общественных и профессиональных объединений.В состав саратовской делегации под руководством заместителя министра образования Саратовской области Калягиной Г.В. входили руководители и педагогические работники коррекционных школ области, в том числе директор школы-интерната № 5 г.Саратова Шафиева О.К., заместитель директора по УВР Комарова О.М. и учитель-дефектолог Мирошниченко Н.Б. В рамках работы съезда прошли брифинг-площадки, на которых были рассмотрены актуальные вопросы комплексной реабилитации детей с инвалидностью и ОВЗ, межотраслевых научных исследований, профессиональной переподготовки педагогов-дефектологов, реализации Стратегии развития образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью и многое другое.В работе съезда принял активное участие Межрегиональный Союз дефектологов, созданный в соответствии с решением 2-го съезда. На секции,организованной Союзом, обсуждались профессиональный стандарт учителя-дефектолога, новые требования к профессиональным компетенциям.

Комментирование запрещено