13 февраля 2015 года в «Центре психолого-педагогического и медико-социального сопровождения» в отделении психолого-педагогической и медико-социальной помощи приемным семьям, семьям опекунов и усыновителям был проведен круглый стол «Особенности семейного воспитания» для замещающих родителей. Цель: просвещение замещающих родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формирование личности приемного ребенка. Открыла круглый стол заведующая отделом психолого-педагогической и медико-социальной помощи приемным семьям, семьям опекунов и усыновителям структурного подразделения «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения» государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида г. Саратова» Склярова Елена Викторовна рассказала о том , что семья играет в воспитании ребенка основную долговременную и важнейшую роль, целью совместного воспитания является содействие развитию человека отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью. Необходимо помнить, что нельзя ребенка сделать человеком, можно только этому содействовать и не мешать, что б он сам в себе выработал человека. Педагог – психолог отдела психолого – педагогического и медико – социального сопровождения приемных семей Глухова Мария Юрьевна рассказала о стилях семейного воспитания, родители заполняли анкету «Стили семейного воспитания» и самостоятельно определили стиль воспитания в своей семье. Педагог – психолог государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида г. Саратова» Рыжкова Елена Сергеевна провела упражнение-тренинг на определение родительской позиции.
- Главная
- Переход на ФАООП
- Снижение документационной нагрузки педагогических работников
- Новости Минпросвещения России
- ФГОС-2021
- Информация для родителей
- Организация образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)
- Доброшкола
- Школьный театр «Перспектива»
- Школьный спортивный клуб «Дружба»
- Школьный музей
- Год семьи
- Детский телефон доверия
- Доступная среда
- Информационная безопасность
- Социально-психологическое тестирование
- Организация работы по противодействию коррупции
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Задать вопрос
- Часто задаваемые вопросы
- Политика обработки персональных данных
- Ученикам
- Ресурсный центр по инклюзивному образованию
- Прием в образовательную организацию
- Охрана труда
- Страница безопасности
- Бесплатная юридическая помощь
- Внедрение профессиональных стандартов
- Единый портал государственных услуг
- Стажировочная площадка
- Апробация ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Телефоны экстренных служб
- Сенсорная комната
- Страница социального педагога
- Социальная семья
- Наши друзья
- Гостевая книга
- Форум
- Карта сайта
- Устав
- Разговоры о важном