05.11.2019 года в школе-интернате № 5 г. Саратова по теме «Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать»
Цель педсовета:
- проанализировать состояние психологического климата на уроках и занятиях, выявить условия и факторы, стимулирующие и препятствующие созданию комфортной среды в школе и на этой основе выработать алгоритм действий педагогов по созданию благоприятного психологического климата на уроках и занятиях.
Задачи:
- На базе проведённого анализа выявить противоречия, сформулировать проблему, наметить пути её разрешения.
- Разработать план действий педколлектива по созданию благоприятного для развития личности школьника психологического климата на уроках и занятиях.
- Разработать «Заповеди учителя школы» как основы психологического обеспечения урока.
- «Конечный продукт» педсовета – создание «Программы наблюдений» за уроком в контексте создания психологически комфортных условий для учащихся.
Форма проведения педсовета: продуктивная игра.
Участники: педколлектив.